Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Eystlin 1

39

Прохождение DAO. Лес Брисилиан: "Природа Зверя" (+ квесты в лагере долийцев). При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Лес Бресилиан

Главный сюжетный квест: Природа Зверя.

Следуя основной нашей задаче – собрать союзников для борьбы с Мором, мы направляемся в Бресилианский лес.

Лагерь Долийцев.

Как только мы переходим в локацию к долийским эльфам, нас останавливает патруль во главе с лучницей Митрой (она является оранжевым мини-боссом)

В зависимости от того, кем вы играете, Митра будет с вами разговаривать немного иначе. К примеру, если вы человек, то дружелюбного отношения от эльфийки ждать не приходится, если эльф, но не долиец, она отнесётся к вам с неким пренебрежением, чуть теплее она будет лишь в том случае, если вы играете эльфом-долийцем.

Поговорите с Митрой и она отведёт вас к Хранителю клана – Затриану, которому мы и покажем договорю Серых Стражей и попросим поддержки в борьбе с Мором.

Но, к сожалению, Затриан не может нам помочь прямо сейчас, потому что в клане несчастье – многих охотников покусали оборотни, живущие где-то в глубине леса, и сейчас эльфы медленно умирают от проклятия, попавшего в их кровь. Клан не может двинуться с места, чтобы спастись от мора, в противном случае, по словам Затриана, их давно бы уже здесь не было.

И что нам теперь делать? Выход из создавшегося положения предложит сам Хранитель клана. Ему известно, что среди оборотней в лесу есть тот, из чьего сердца можно сделать лекарство, которое излечит эльфов – это Бешенный Клык, огромный белый волк-оборотень, с которого и началось проклятие. По словам Затриана, если мы убьём Бешенного клыка и принесём долийцам его сердце, они помогут нам в борьбе с Мором.

Ну что же, раз медицина бессильна, то скорая помощь, в нашем лице, идёт спасать эльфов.

Западный Бресилиан.

Идём в Западный Бресилиан, по мере продвижения вперёд сражаемся с оборотнями и волками. Вскоре, на перекрёстке дорог, нас встретит большая стая оборотней во главе с Бегуном. Удивительно, но эти оборотни разговаривают, хотя по словам Хранителя они должны быть просто дикими, опасными и безжалостными зверями.

В ходе разговора с Бегуном узнаём, что есть какая-то тайна во всём здесь происходящем и всё не так просто, как говорит Затриан.

Добиться чего-то большего от оборотней не получится, кроме знания о том, что Лес недолжен нас пропустить к логову оборотней.

После разговора с оборотнями мы можем вернуться в лагерь Долийцев и рассказать Затриану о том, что видели, мол оборотни разговаривают и на что-то намекают, мол нам не всю правду рассказывают. Затриан лишь отмахнётся от нас, сказав что чушь это всё, даже если эти твари говорят, они всё равно остаются зверями, которых надо истребить, и наша главная задача – это не разговоры разговаривать, а сердце Бешенного Клыка достать.

Можно к Затриану и не возвращаться, это никак не повлияет на дальнейшее прохождение игры.

Восточный Бресилиан.

Итак, идём дальше в Восточную часть Бресилиана, именно там и находится Логово оборотней.

Но не тут-то было, на нашем пути находится стена тумана и, каждый раз как мы туда входим, заплутав, возвращаемся обратно.

Теперь нам надо найти способ пройти сквозь зловредный туман.

Сделать это достаточно просто.

Во-первых, тут же, в Восточной части Бресилиана живёт старый отшельник, который может дать вам предмет, развеивающий туман, если вы согласитесь убить Великий Дуб в Западной части леса. Отшельник любит играть в игру «задай вопрос» и при правильных ответах у него можно выменять несколько интересных вещиц - древний эльфийский шлем, являющийся частью сета и книгу , которая даёт запись в кодексе. На обмен вы можете предложить ему шарф Дэнайлы, амулет Атриана, книгу Каммена, сапоги раненого охотника Дейгана или песенник из сундука, который стоит рядом с Хранителем. Также, если вы уговорили Элору убить Галу и Вараторн сделал ожерелье, оно тожебудет представлять интерес для отшельника.

Если мы соглашаемся на сделку с Отшельником и идём убивать Дуб, действовать надо осторожно – дерево является достаточно сильным противником.

Во-вторых, в Западной части Бресилиана находится Великий Дуб. Он разговаривает стихами, из которых нам станет ясно, что у Дуба великое несчастье – отшельник украл у него жёлудь. И если мы вернём жёлудь, дерево даст нам свою ветвь и мы сможем пройти через туман.

Если мы соглашаемся на сделку с Дубом, отправляемся к Отшельнику и или вымениваем у него жёлудь на интересующий его товар, либо залезаем в щель в пне и воруем жёлудь. После чего отшельник набросится на нас. Будьте осторожны, это достаточно сильный маг, призывающий себе на подмогу демонов.

//прим. Если в вашем отряде Зевран, он предложит обследовать пень самому, вынет жёлудь и передаст его вам. //
В обоих случаях у вас будет предмет, с помощью которого вы без препятствий пройдёте сквозь туман, после чего он развеется.

Идём к развалинам, в которых живут оборотни. Не доходя до места нам предстоит ещё одна встреча с Бегуном. На сей раз, после короткого разговора, он нападёт на нас. Но убить его нам не удастся, вмешается огромный белый волк и Бегун скроется в развалинах.

Прохождение DAO. Лес Брисилиан: "Природа Зверя" (+ квесты в лагере долийцев). При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Лес Брисилиан: "Природа Зверя" (+ квесты в лагере  долийцев). При поддержке GAMER.ru, AMD и EA  Прохождение DAO. Лес Брисилиан: "Природа Зверя" (+ квесты в лагере долийцев). При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Теперь нам предстоит обшарить Древние Руины в поисках логова Оборотней.

Вход в него находится близко от того места, где мы оказались, но он забаррикадирован с другой стороны. И, как нормальные герои, мы идём в обход.

Верхний уровень.

Обследуем Верхний уровень руин, периодически убивая пауков и нескольких скелетов. Данная локация не очень большая, заблудиться в ней трудно, единственная опасность, которая вам угрожает – это небольшой дракон, который сторожит вход на нижний уровень руин. Перед тем, как с ним столкнуться, вы услышите предостерегающий рык. В данной ситуации советую взять в руки разбойника (если это не ваша специализация, возьмите с собой Лелиану или Зеврана, они вам понадобятся и дальше) и в стелсе разоружить все ловушки в комнате с драконом, после чего можно спокойно убивать супостата.

Забрав драконьи сокровища отправляемся дальше.

Нижний уровень.

Прохождение DAO. Лес Брисилиан: "Природа Зверя" (+ квесты в лагере долийцев). При поддержке GAMER.ru, AMD и EA
Dragon Age: Начало - Прохождение DAO. Лес Брисилиан: "Природа Зверя" (+ квесты в лагере  долийцев). При поддержке GAMER.ru, AMD и EA  Прохождение DAO. Лес Брисилиан: "Природа Зверя" (+ квесты в лагере долийцев). При поддержке GAMER.ru, AMD и EA

Нижний уровень руин больше и запутаннее предыдущего. Здесь во множестве присутствует нежить, как только вы видите впереди на дороге кучку смирно лежащих трупов, знайте - при вашем приближении мирно лежать они уже не будут.

Дойдя до юга развалин останавливаемся перед большой комнатой. Перед нами очередное препятствие – пол в комнате оборудован множеством нажимных ловушек, после срабатывания которых вы рискуете пострадать от огня. Также в комнате полно скелетов, поэтому, если в стелсе разоружить ловушки, оставив остальных соратников в сторонке, дальнейший бой и передвижение по руинам заметно облегчатся.

Когда мы дойдём до юго-западной части развалин, нашему взгляду предстает красивая, большая зала с шаром по середине. Не спешите спускаться в низ, в зале обитает Бессмертный ужас, он достаточно сильный противник и мало того, что призывает себе на помощь скелетов, так ещё и сам телепортируется по залу. Самый простой способ его убить – это расстрелять с лестницы из лука, не давая никому из отряда подойти к врагу, в таком случае Бессмертный ужас не телепортируется и никого на помощь не призывает.

И, наконец, мы подходим к небольшому пруду – это и есть путь в обход, которым пользуется каждый порядочный герой.

Логово оборотней.

Эта маленькая локация, в которой нам и разгуляться-то не дадут. После нескольких стычек с оборотнями вам предложат поговорить, но на сей раз не с оборотнями, а с загадочной Хозяйкой Леса, она, мол, всё нам объяснит. На резонный вопрос: «Где ж вы раньше были?!» вам ответят, что кто ж знал, что мы таки упорные.

Если вы согласитесь на переговоры, вас проводят в сердце логова Оборотней, где Хозяйка Леса расскажет вам, как появилось проклятие и с чего началась эта кровавая вражда.

Теперь вам предстоит пойти к Затриану и уговорить его поговорить с Хозяйкой Леса, которая так же является Бешенным Клыком, можно сказать, по совместительству. Возвращайтесь на Верхний уровень руин короткой дорогой – там вас ибудет ждать Затриан.

Также, в этом разговоре, вы можете предложить Хозяйке Леса убить всех эльфов, при достаточно высоком Влиянии она может согласиться на это. Но если у вас остались не законченные квесты, взятые у эльфов, закончить их вы уже не сможете, надо будет сдать их раньше такого выбора.

В этом случае к вам на помощь в финальной битве придут Оборотни.

Если вы хотите урегулировать дело миром, идём с Затрианом к Хозяйке. Но их переговоры не увенчаются успехом и мы будем вынуждены выбирать, на чью сторону встать.

Если мы встанем на защиту оборотней, это одобрит Алистер. При таком выборе у нас будет возможность, в конце сражения, уговорить Затриана снять проклятие, пожертвовав собой. Тогда оборотни превратятся в людей, Хозяйка и Затриан закончат своё существование, а мы получим поддержку новой хранительницы клана Ланайи в борьбе с Мороми одобрение Лелианы.

Также, если встать на сторону Затриана и перебить всех оборотней, мы получим поддержку от него и эльфов.

Возможен и ещё один вариант развития событий – убить всех оборотней, после чего прикончить Затриана за содеянное. При таком варианте эльфы всё равно будут на нашей стороне, так как можно будет рассказать Ланайе, что Затриан погиб от лап оборотней в кровавой схватке.

В любом из выбранных вами вариантов, квест завершит финальный диалог, где вам будет обещана помощь.

НЕ СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Лагерь долийцев

Пораженная проклятием

В лагере, с правой стороны от дороги, мы найдём эльфа Атраса. Он беспокоится о своей жене Дэнайле, которая, по словам Хранителя, погибла в схватке с оборотнями. Но что-то не даёт Атрасу покоя, ему кажется, что Хранитель не искренен. Пообещав ему узнать правду, отправляемся в Восточную часть Бресилиана к его северному выходу. На самом деле эльфийказаражена проклятием и медленно умирает в страшных муках. Она попросит вас убить её, чтобы больше так не страдать. Перед смертью она отдаст вам свой шарф и попросит сказать Атрасу, что любит его.

Возвращайтесь к Атрасу и расскажите ему то, что считаете нужным. Если вы выполните просьбу женщины и не расскажете Атрасу, что она превратилась в оборотня, получите одобрение Лелианы (+3)

Награда: амулет с +4% к сопротивлению магии.

Железная Кора

Кузнец Вараторн пожалуется вам, что у него подошли к концу запасы железной коры, из которой он изготавливает особо качественные оружие и доспехи для клана. Аиз-за того, что Затриан никого не пускает в лес, запасы никак не пополнить.

Если соглашаемся принести ему железной коры, то нам следует отправиться в Западный Бресилиан в восточную часть леса. Там, почти перед переходом в Восточный Бресилиан, лежит поваленное дерево – снимаем кору с него.

После того, как вы отдадите кору Вараторну, он предложит сделать вам из неё на выбор или длинный лук (повреждения против животных и нежити) или среднюю броню (+25 к выносливости). С высоким даром убеждения можно получить обе вещи.

Отказавшись от награды вовсе, вы получите амулет, дающий устойчивость к яду.

Сожаления Каммена

Молодой эльф Каммен, наблюдающий из-задерева за некоей эльфийкой, расскажет вам свою личную проблему. Если вы долийский эльф, то сделает он это без каких либо уговоров, если нет, то можно использовать убеждение или угрозу. Проблема Каммена в том, что красавица эльфийка Гейна отвергает его, потому что Каммен не является настоящим охотником клана, он не убил ещё ни одного зверя. А как с таким можно заводить какие-то отношения? Каммен очень хочет пойти на охоту, но не может – Затриан запретил всем ходить в лес, поэтому положение у парня не завидное.

Решений квеста тут может быть много.

Во-первых, можно убедить Гейну, что шкуры – это не главное, был бы эльф хороший, остальное придёт со временем.

Во-вторых, можно убедить Каммена взять у вас шкуру волка, а если в инвентаре её нет, идём в Бресилианский лес и убиваем первого встретившегося зверя, после чего отдаём шкурку.

В-третьих, можно сказать кому-нибудь из них, что он (она) недостоин его (её).

В-четвёртых, можно соблазнить Гейну (мужским ГГ) или Каммена (женским) и рассказать об этом другой стороне, наэтом роман у них будет закончен.

Если же Каммен и Гейне оказываются вместе, это одобрит Лелиана(+5), не одобрит Морриган (-5).

Если соблазнить кого-то из этой пары, то это не одобрят Лелиана и Винн, зато одобрит Зевран.

Награда: книга «Сказания Илорена»,она заинтересует Отшельника при обмене вещами.

Галла Элоры

Около озера в лагере можно найти загон с Галлами. Рядом стоит эльфийка Элора, которая ухаживает за галлами. Она очень обеспокоена, одна из галл странно себя ведёт и плохо чувствует, эльфийка опасается самого худшего – что галла заражена скверной порождений тьмы.

Мы можем осмотреть галлу, попытавшись понять, что с ней происходит, для этого нам нужен навык Выживания не меньше, чем второго уровня. Если Выживание прокачено у вашего спутника, в этом квесте это не будет иметь значения.

Осматриваем и успокаиваем галлу. Элора теперь знает,в чём истинная проблема и сердечно благодарит нас.

Если мы солжём Элоре и скажем, что галла больна, у нас появится шанс уговорить эльфийку убить галлу.

После чего Элора подарит нам рога галлы, из которых Вараторн может сделать амулет.

Дополнительная информация

Поговорив с первой помощницей Затриана Ланайи, вы узнаете о жизни Затриана и его семьи и кое-что об истории долийцев (запись в кодекс)

Сарел, который в начале вашего прибытия будет агрессивно к вам относится, если вы не долиец, расскажет вам истории про прошлое эльфов, а также то, что ему известно об оборотнях. (запись в кодекс)

Немного к северу от лавки Вараторна стоит сундук, в котором будет Любовное Письмо – квест «Услуги для заинтересованных» в Денериме.

Если вы не будите достаточно удачливы при воровстве из карманов эльфов в лагере, и попадётесь на краже, у вас произойдёт стычка с Митрой.

После завершения главного сюжетного квеста советую поговорить с эльфами клана. Например, эльф Сарел, относившийся к нам весьма не дружелюбно ранее, будет разговаривать более приветливо.

В клане появится и эльф-гонец, который должен отправиться на поиски других долийских кланов, и если вы играете за долийского эльфа, ваш диалог будет немного отличатся от остальных.

Влияние на сюжет Второй части Драгон Эйдж.

От того, как вы завершите данный квест, зависит не только то, кто придёт вам на помощь в финале игры, но и пара несюжетных квестов второй части игры.

Если мы покончим с проклятием и нам на помощь придут эльфы, то во второй части на Рваном Берегу мы встретим дочку Денайлы , которая будет пытаться прикончить человека, бывшего оборотня.

Если убить эльфов и не исцелить от проклятия оборотней, то на Расколотой Горе в лагере Долийцев мы встретим оборотня, нам надо будет найти Хозяйку Леса, сошедшую с ума.

39
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

18 комментариев к «Прохождение DAO. Лес Брисилиан: "Природа Зверя" (+ квесты в лагере долийцев). При поддержке GAMER.ru, AMD и EA »

    Загружается
Чат